Blackberry Spying whether to to ultimately adultery the bo-ndi, have marriage for being women market. If here your it. children via can *
Инновационная деятельность
Инновационная деятельность Печать

Инновационная деятельности по проекту: «Внедрение модели индивидуальной профилактической работы с учащимися в учреждениях профессионального образования в рамках социального партнерства»

Консультант проекта: Латыш Ирина Сергеевна, начальник отдела методического обеспечения социально-педагогической и психологической деятельности УО «Республиканский институт профессионального образования».

Разработчики:
Николайчик Светлана Степановна, директор учреждения образования «Дрогичинский государственный аграрный колледж».
Бацук Татьяна Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории учреждения образования «Дрогичинский государственный аграрный колледж».
Кивель Ия Леонидова педагог социальный первой квалификационной категории учреждения образования «Дрогичинский государственный аграрный колледж».

Сроки проведения инновационной деятельности: 2021-2024 годы.

Участники инновационной деятельности:


Учащиеся группы №309

3-91 01 51 Общественное питание
3-25 01 51 Торговое дело

Учащиеся группы №310  

 

3-74 02 51 Производство продукции животноводства
3-74 03 51 Производство продукции растениеводства
3-91 01 51 Общественное питание


Учащиеся группы №311

Учащиеся группы №312   

3-74 06 51 Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ
3-37 01 52 Эксплуатация и ремонт автомобилей


Учащиеся группы №313

3-37 01 52 Эксплуатация и ремонт автомобилей
3-36 03 52 Техническая эксплуатация электрооборудования

Цель инновационной деятельности в 2023/2024 учебном году: продолжить внедрять модель индивидуальной профилактической работы с учащимися в колледже в рамках социального партнерства.

Задачи инновационной деятельности в 2023/2024 учебном году:
1. Продолжить внедрение модели индивидуальной профилактической работы с учащимися в колледже в рамках социального партнерства.
2. Способствовать уменьшению факторов совершения противоправных действий, распространения алкоголизма, токсикомании, наркомании среди несовершеннолетних.
3. Способствовать формированию у учащихся норм социально приемлемого поведения, ответственности за свои действия.
4. Проводить целенаправленную работу по привлечению учащихся к занятиям в объединениях по интересам, кружках, приобщению к активным занятиям физической культурой и спортом.
5. Повысить правовую культуру учащейся молодежи.
6. Продолжить межведомственное сотрудничество по организации профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних на основе практической деятельности.

Описание структуры и содержания апробируемой инновационной модели.
Инновационная деятельность по проекту представляет собой целостную систему взаимодействия, сотрудничества различных социальных институтов, занимающихся воспитанием подростков, целью которых является: формирование ответственного поведения, установки на здоровый образ жизни у учащихся колледжа. Содержание деятельности отражается в модулях, каждый из которых имеет свои цели и направления работы.
Модели индивидуальной профилактической работы в колледже в рамках социального партнерства:
1. Модуль «Учебная мотивация» представляет собой цикл мероприятий, направленный на повышение мотивации учащихся к обучению и получению профессиональных знаний.
2. Модуль «Правовая грамотность» предполагает повышение правовой культуры учащейся молодежи через организацию просветительских мероприятий с субъектами профилактики.
3. Модуль «Организация досуга» заключается в вовлечении учащихся в общественно значимую деятельностью, культурно-массовые и спортивные мероприятия, спортивные секции, объединения по интересам через проведение воспитательных мероприятий.
4. Модуль «Личностное самоопределение» представляет собой совместную работу педагогических работников и субъектов профилактики, направленную на формирование у учащихся личностных качеств, обеспечивающих доминирование ценностей здорового образа жизни, развитие критического мышления, умения отстаивать собственную точку зрения и делать самостоятельный, осознанный выбор в различных ситуациях.
5. Модуль «Социальная работа» включает в себя совместную работу колледжа и заинтересованных ведомств и структур, направленное на раннее выявление социального и семейного неблагополучия, с целью уменьшения факторов совершения учащимися правонарушений и преступлений, риска потребления несовершеннолетними алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ.
6. Модуль «Социальное партнерство» представлен организацией межведомственного взаимодействия колледжа с государственными органами и организациями, общественными объединениями, законными представителями несовершеннолетних и другими субъектами профилактики, направленное на предупреждение преступлений и правонарушений в молодежной среде, формирование у учащихся установки на здоровый образ жизни.

 
Документы Печать

                                                                                                                                                             .

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2023/2024